вторник, 24 ноября 2009 г.

Mythbusting... or not?

Привет! Ох, как давно я не писал - и мне стыдно:)

Я продолжаю бегать по утрам. И как бы люди не говорили, что это вредно - я чувствую большое улучшение и в самочувствии (как визуально, так и в тонусе=) ), и даже в настроении - пробежка с утра дает мне заряд сил и энергии на весь день, и настроение приподнятое, хочется больше всего сделать.

Ради эксперимента я пробовал бегать по вечерам. Но в эти дни я перестал нормально засыпать ночью, и все-таки вернулся к прежним ритмам. Наверное, ребята, это "кому как", с кем-то совместимо, с кем-то нет. А еще по вечерам в Мариуполе на заводах идет продувка на конвертерном цехе, и очень трудно бежать, вдыхая этот дымный тяжелый воздух. С утра, пока он еще чистый, бежать легче и приятнее.

По прошествии недели стало намного легче вставать по утрам и выбегать. Приятно сознавать, что отрабатывается сила воли:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий