четверг, 26 ноября 2009 г.

Неравный бой между мной и Великой Ленью...

На самом деле, пришлось мне н апару дней прервать мой тренинг,вернее. не прервать.Просто н сорвался. честно говоря, осточертел дождь каждое утро и мокнуть под ним без конца! Просто один раз проснулась и сила воли, видимо. оказалась не настолько большой или желане пропало или неизвестно что ещё. но я психонула и послала к чертям это дождь и этот бег утром. Пару дней довольствовалась подъемом к 11-ти часам, но всё-таки поняла, что эта хорошая привычка от которй весь трудно и не хочется отвыкнуть. Хотя и приходится помимо моей воли быть совой, всё - таки утро прекрасное время дня!

...так что я сделала паузу. Но продолжала отрабатывать всё, что там давали. Например, теперь я уже не могу не планировать день. /вернее , я делала это и раньше, но сейчас без четкого расписанного плана хотя бы в голове день проходит как - то в тумане! Придумываю всякие наглядные фишки для себя.Я пишу глобальные ланы не в блокнот, а расчертила большой календарь на месяц, выделила глобальные цели, поставленные на ближайший месяц, и поэтапно определяю, что мн енадо сделать за неделю и что конкретно надо сделать в день! Это очень помогает даже в учебе, ведь если каждый день делать по чуть-чуть, то можно успеть и в срок и сделать всё качественно. Конечно. есть запары, я не робот... Приходится порой чем-то жертвовать, пдключать для пмощи и самопожертвования друзей) пока не жалуются!Помогают в рутинной и нудной работе, типо переписывания конспектов и тому подобной неинтересной времязатратной ерунде! :)

В общем , могу повести мини - вывод! даже эти прошедшие 2 недели,в которых , честно признаться, тренинг я выполняла хоть и добросовестно, но с самоотдачей от силы, наверное, на процентов 30 , ну. или 50, я многое вынесла для себя. после марльного отдыха берусь за дело с новой волной энтузиазма!!! ;)

7 комментариев:

  1. а что конкретно ты делаешь ?
    насколько я понял, ты просто планируешь свой день и бегаешь по утрам.

    есть еще что - то важное ?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот новое задание было - испытание на "дразнилку" ) тренировка силы воли! Надо взять любимый продукт и положить на самое видное место, чтобы видеть, хотеть, но не брать!И даже не прикосаться! теперь у меня по всей квартире лежат яблоки))) А ещё, надо отказаться от одного вредного , но любимого и потребляемого продукта. На всю жизнь!!!Вот так взять и решить, что ты больше никогда в жизни не будешь это есть! Вообще-то я пока не решила от чего мне стоит отказаться... Особенно такого не полезного я и не ем) в МакДональдсе я не зависаю вроде бы.Разве что не делать это даже раз в пол года...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да хорошая идея !

    Мне нужно раскидать по квартире Бутылки дорогого виски, Расставить пепельници с Кубинскими сигарама, И пару шестов со стриптизёршами...

    а перед подъездом расставить мерседесов ... :)


    Кстати, я ещё помню ералаш про сникерсы и тренировку силы воли :)))


    Ладно, юмор это хорошо. И как результаты в наработке силы воли ?

    Мне кажется что это не правильно. Зачем тебе отказываться от яблок. Это же полезно.

    Забей лучше холодильник йогуртами. В них вообще нет никакой пользы, или конфет раскидай ...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется пример с яблоками плохой - силу воли надо тренировать какие сильный и трудные препятствия , а отказать от яблок не вижу смысла - они же полезные и вкусные - это не "запретный плод".

    На всю откажись - от чипсов, алкоголя, йогортув, магазиного майонеза и кетчупаи так далее . Это тоже будет полезным. есть вариант стать вегетарианцем - хотя бы на время - в постах заложен большой смысл - это очищение тела и тренировка духа - поетому монаху строго соблюдают пост.

    ОтветитьУдалить
  6. ууу,пошла я раскидывать продукты по квартире:)))
    кстати,я вот как раз вегетерианка,и не из соображений поста,а из-за личных убеждений:)

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы я любила конфеты или виски, я бы, наверное , так и сделала))! Суть не в том, чтобы навсегда отказаться от них, а в том, чтобы мочь держать себя в руках. Просто , по - моему, я и так веду довольно приличный образ жизни в плане питания.
    Вполне равнодушно отношусь ко всяким чипсам и макдональдсам. То есть они могут быть, а могут и не быть.Становиться вегетарианцем я считаю глупым и из своих собственных соображений не буду.
    По сути, наличие или отсутствие мяса у меня в жизни особо вообще ничего не меняет. Ведь тренировка сработает, если я буду это хотеть ;) а что мне, если на столе будет лежать коробка конфет)))...они и так у меня неделями лежат.
    К примеру, любая диета- это та же самая тренировка воли. Можно было бы усложнить себе задание и действительно подсесть на диету, но по ходу тренинга все вредные продукты и так запрещено потреблять) ( вредные это как вы все высказались выше, портящие фигуру, зубы и т.д.)

    ОтветитьУдалить