пятница, 13 ноября 2009 г.

Help me

4 года в общественной организации дают о себе знать и недавно я зажегся идеей о проекте с кодовым названием "help". Суть идеи в том, что создается сообщество закрытого типа, в котором каждый из его участников может рассчитывать на поддержку другого в том или ином вопросе. Каждый из участников проекта обладает своим собственным набором знаний и навыков, которые могут пригодится в той или иной ситуации. Участие в проекте подразумевает безвозмездную помощь. То есть нет такого правила "помогли тебе - помоги другому", все исключительно добровольно. Именно поэтому сообщество закрытое.

Почему я делаю это? Потому что я считаю, что каждый человек должен помогать другому и потому что все хорошее, что мы делаем, возвращается втройне. Кроме того, будучи немалым эгоистом, отмечу, что помогая кому-либо я получаю огромное удовольствие, и никакие вознаграждения с этим не сравнятся.

Вот об этом проекте я и буду писать здесь. Пока что я сам до конца не понимаю, во что это может вылиться, но очень хочется сделать что-то стоящее. На данный момент создана группа в контакте, которая теоретически перерастет в будущем в отдельный сайт. Доступ в группу пока дою только я, в будущем же система будет построена на приглашениях от уже состоящих в сообществе членов. В течении ближайших нескольких дней также буду делать базу данных членов сообщества, с примерным списком их знаний и навыков (для того, чтобы когда кто-либо искал помощь, знал к кому обращаться).

Так как проект находится в стадии тестирования, идеи и предложения принимаются!

4 комментария:

  1. Зачем "доить" доступ в группу? :)
    Записывайте и меня! Я маг шестого левела :))))

    ОтветитьУдалить
  2. До тебя такое уже придумали. Назвали "Лепрозорий" и закрыли в него доступ.

    ОтветитьУдалить
  3. в лепре никто никому не помогает бесплатно-схожесть только в закрытости - но я думаю ето сделано чтобы всякий спам не вступалв группу

    идея офигенная - интересно что с неё получиться

    ОтветитьУдалить