воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Economy drive

На мою светлую голову снизошло прозрение. И даже не сегодня, а в понедельник с утра. Да, и такое, оказывается, бывает. Поэтому я собрала вещички, вышла на улицу, дошла до остановки и... прошла мимо. Всю неделю половину пути до работы я проделывала пешком. А еще пару раз покаталась на троллейбусе. Конечно, было ну ооочень лениво вставать каждый раз на полчаса раньше, но ехидная мысль "Я вам всем еще покажу" давала существенный пинок под зад. Как результат - сэкономленные 12 грн. Вроде бы немного, а чувство крайнего самоудовлетворения так и прет.

За эту неделю испробовала все варианты приготовления яиц, которые пришли в голову. Это были и гренки, и глазунья, и омлеты, причем с чем я только эти омлеты ни готовила - в ход шло все,что было в холодильнике. Стало ясно, что без чипсов и остальной дряни от голода я не умру.

Ну и последнее. Нашла дома нитки, о которых год не вспоминала и села вязать другу шарфик, как подарок на Новый год.

4 комментария:

  1. Валя, а каких фруктов ты, в прошлый раз, на покупала на 50 гривен ?

    ОтветитьУдалить
  2. нууу,это были не только фрукты))кроме кило апельсинов это еще были всякие хлебушки,молочко и т.д и шампунь в соседнем отделе))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец=) но я не представляю как ты питалась целую неделю ОДНИМи яйцами и всем, что можно из них приготовить! Это ужасно))) можно ещё овощами одними оппробовать или фруктами!) или исключительно кефирчиком! ;-) тоже экономно!
    Я уподобилась твоему примеру!Тоже решила под контроль ввести свой бюджет!И мне получилось) на 150 гривен!) я горда собой..

    ОтветитьУдалить
  4. ну я питалась не только яйцами,фрукты и овощи в мой рацион тоже входили,так что не все так страшно)))
    ого,ты просто умница))так держать)скоро будем соревнование устраивать,кто больше сэкономил:))

    ОтветитьУдалить