понедельник, 9 ноября 2009 г.

Первым будешь! или вступельная запись Валентины-повелительницы бюджета :)

У вас когда-нибудь появлялась мысль типа "Может, у меня в кармане завелась черная дыра, бессовестно высасывающая оттуда деньги?".

Меня такая догадка посещает часто. И дело не в том, что я сорю деньгами направо, и налево, и во все остальные возможные стороны. Нет. Вроде бы и не покупаю ничего, и даже кошелек отдельный завела под кодовым названием "неприкосновенная заначка". Да вот только так высоко ценимые бумажки как пропадали, так и продолжают пропадать. "Неприкосновенная заначка" постепенно превращается в "заначку для крайних случаев", потом просто в "заначку". Но и она не выдерживает настойчивого давления и перекочевывает в основной кошелек. Так повторяется всю мою самостоятельную студенческую жизнь.

Итак, ближе к делу. Будучи крайне недовольной таким положением дел, а именно собственной неспособностью хоть как-то контролировать свои расходы, я пришла к выводу, что пора что-то менять. И вот... пара-па-па-папам... я здесь. В течение месяца я постараюсь как можно тщательнее следить за исчезновением денег из моего любимого кошелька и приложу все усилия, чтобы сей процесс не был таким стремительным. Вот так. Удачи мне и всем моим "товарищам по несчастью".

5 комментариев:

  1. давай -давай , дорогая! я в тебя верю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. о том,что было сегодня,я расскажу завтра)))а ты меня не выдавай пока :Ъ

    ОтветитьУдалить
  3. ну дорогая! как успехи??? заначку не трогаешь?))

    ОтветитьУдалить
  4. вот так кризис заставляет людей считать свои деньги

    ОтветитьУдалить