среда, 11 ноября 2009 г.

Даешь совершенство!

...Именно так,как сказал Леша, я начала проходить " интересный тренинг личностного роста"!
Само мероприятие рассчитано исключительно на честность перед самим собой!Поскольку авторами сего каста дается общее направление и общий пинок вперед!И всё на самостоятельную работу!

Тренинг будет очень динамичным, активным и заряженным! Хотя я не могу "похвастаться" неорганизованностью, но совершенству, как говориться, нет предела! Зная свои слабые стороны, с его помощью могу преодолеть их, стать ещё сильнее и научиться подчинять эмоции себе, а не себя эмоциям. Человеку необходим ряд совпавших событий, чтобы сказать - у меня отлично настроение! И всего одна, скажем, наступивший в транспорте пассажир, чтоб настроение , а вместе с ним и день был испорчен напрочь! Так вот через 21 день ожидается, что я смогу повернуть мировоззрение кардинально да наоборот ;-)

Просто не будет...
В первом блоке задача - сделать свой распорядок дня, которому необходимо жестко придерживаться. Главным является - определить четкое время сна! Обязательный бег по утрам, отказ от всех вредных привычек и от тех "земных" вещей, которые делают наше настроение ярче, дабы в последующем ни в коей мере не зависеть от них. Планомерное развитие в профессиональном плане так же включает в себя. Ах,да, и ещё мне необходимо будет выбрать один тренинг, который надо будет пройти за это время.Так сказать, для общего развития. Я выбрала лингвистический. Будем совершенствовать свое произношение немецкого...

Пожелаю участникам проекта удачи, терпения и силы воли!

6 комментариев:

  1. Марианна, уже составила распорядок ?
    и , кстати, что значит "земные" вещи ?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж кто взялся за ебя! Действительно здОрово!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, там есть за что взяться)
    Марианна, желаю тебе успеха!)

    ОтветитьУдалить
  4. дальше -интересней, марианне можно пожелать только успеха, удачи и терпения

    ОтветитьУдалить