воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Неделя с горем пополам.

Жизнь в рамках экономии дается нелегко. Если честно, никак не дается.
За четверг и пятницу я потратила 83 грн 70 коп. 14 грн из них ушли на маршрутки, 49 грн 70 коп на поход в продуктовый магазин. Потом я решила отдохнуть и рванула домой в Ялту, профукав еще 20 грн на дорогу. О да, я рекордсменка в сфере расходов, можете приступать к заслуженной критике :)

Ну а теперь, с вашего позволения, перейдем к выводам за первую неделю. Деньги я умею разбазаривать с удивительной легкостью. Такими темпами, как было правильно замечено, мне и 300 грн на 2 недели не хватит. Поэтому, прислушавшись к одному умному совету и желая себя как-то замотивировать, я свой НЗ отдала другу. Но отдала, естественно, не просто так, а с условием. Оставшееся время до конца эксперимента он будет выполнять роль моей "сберигательной ячейки" и не отдаст сэкономленные мною деньги в мои загребущие ручонки. Я же, в свою очередь, предоставляю ему ежедневный отчет о том, куда и сколько я потратила. Если я это условие не выполняю, мои денежки плавно и безвозмездно перекочевывают в дружеский карман (чего, я надеюсь, так и не случится). Так я и фиксировать все буду более тщательно и внимательно, и не наложу лапу на неприкосновенный запас в случае победы эмоций над силой воли. А сила воли, как известно, - самая хрупкая вещь в мире, в особенности, моя.

Следующее наблюдение. Жрать надо меньше! Просто и со вкусом. Исходя из этого, в мой стратегический план экономии вписывается правило - деньги на еду не тратить, пока себя не исчерпают те боевые запасы, которые моя мама каждый раз собирает мне с собой.Может, как бонус, еще и готовить нормально научусь.
Дальше. Благодаря поездке домой и моей вышеупомянутой любимой мамочке, мой значительно пострадавший бюджет пополнился на 150 грн. 100 из них вместе с ранее сэкономленными 100 грн я, как и сказала, отдала другу. Ну и 50 величественным жестом засунула в кошелек, ехидно думая про себя: "И ни в чем себе не отказывай!". На 2 недели - 93 грн. Ха-ха-ха.

И последнее. Отдавая свои кровные сэкономленные 200 грн, я испытала достаточно ощутимое волнение. Все-таки свои деньги легче и приятнее держать при себе, а не разбрасываться ими. Когда я просто тратила деньги, никогда об этом не задумывалась.

9 комментариев:

  1. Мне кажется, что что - то тут не так...

    Экономии пока нету, анализа расходов с выводами тоже нету. Есть просто физическое ограничение от денег.

    Это как с сухим законом! Он всегда ограничивает спиртное в стране, но никогда не решает проблему , а усложняет жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. я 200 грн отложила :Ъ
    а насчет остального я, как ни странно, согласна. не вяжется у меня пока.

    ОтветитьУдалить
  3. считаю, что экономить надо не по необходимости, а по убеждению. не должно быть насилия над собой. борьба с собой это всегда проигрыш и куча впустую потраченной энергии, которую можно было бы пустить на развитие хорошей привычки)
    p.s. а научится готовить это отличный бонус))

    ОтветитьУдалить
  4. согласна.это я все неправильно делаю, до меня же как до жирафа :)
    но на этой неделе я начинаю уже делать успехи))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, а чего=) а я поддержу человека!
    Может, это и не совсем правильно, но весьма может быть действенно!Потому что одно дело - это потратить день в своё удовольствие и их нет!И совсем другое - добровольно отдать их в руки другого человека из-за ослебления силы воли или самоконтроля!) Хороший ход)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за поддержку:) мужики не понимают:))

    ОтветитьУдалить