понедельник, 14 декабря 2009 г.

...продолжение следует...=)

Только вот не люблю я бегать по утрам...Ужасно сонной, ещё не проснувшись, грезя о мягкой подушке и теплом одеяле, брести рано утром на пробежку, а теперь ещё и в полутьме и холоде)) а просыпаюсь я только через 2 часа после того, как встаю. Решила, что такой режим мне не подходит, поменяла на комфортный. Хотя теперь после такой физической нагрузки сложно остаться без неё, тем более, что есть видимые и ощутимые плоды таких нечеловеческих усилий!=) Кстати, есть значительный смысл в утренней зарядке!Пусть даже не выполнять механически каждое утро 120 установленных ритуалов, растянувшихся на 2 часа, а делать какие-то элементарные вещи, легкая разминочка - спина, шея и день уже идёт совсем по другому. Классно каждое утро выходить из дома , как на крыльях, с отличным настроением и уверенностью. Ещё бы не эти маршрутки, угрюмые лица и злобные водители, так вообще бы ничего жизнь не омрачало)) Кстати, одну из главных задач, проходящую через весь тренинг красной линией, я - таки достигла: чувствовать себя комфортно в не комфортной ситуации, гораздо больше вещей меня могут порадовать, чем огорчить, можно даже назвать это контролем своих эмоций.

Установила для себя такие простые истины как разграничения работы и отдыха. То, что мы все знаем с детства, но чем не всегда пользуемся. Что не стоит выжимать себя до последнего, а потом восстанавливаться из абсолютно опустошенного состояния.

На самом-то деле я считаю, что надо хорошенько фильтровать всё, что говорят организаторы тренингов. Они - то учат, но на сто ли процентов можно быть уверенным, что они учат полезному?! Что-то я отфильтровывала и опускала, многое , конечно, брала на заметку! Даже записывала и исписала целый блокнот прямо по дням со многими их интересными мыслями. Иногда такие вещи полезно освежать в памяти. Для меня удобнее на бумаге потому, что я - визуал. Аудиалам проще будет ещё раз прослушать.

Считаю, что основу тренинга можно взять как образ жизни и мне правда нравятся такие люди! Интересные, творческие , целеустремленные личности, имеющие цели, не ограниченные рамками, со светлым, можно сказать, сознанием, желающие развиваться и двигаться. От общения с которыми можно вынести для себя что-то хорошее. Что и заставило пересмотреть некоторый круг общения и отбросив ненужное, пустое и захламляющее из жизни , освободила место для нового более значительного и яркого!

Эх, то ли ещё будет!...

1 комментарий:

  1. полностью согласна с последним абзацем.
    от окружающих нас людей зависит наше настроение во многом.
    поэтому свой круг общения надо фильтровать.

    ОтветитьУдалить